Форум » Двор » Лаборатория » Ответить

Лаборатория

Фрейзи Бетховен: Небольшая башенка с одной комнатой, где стояли шкафы с разнообразными ингредиентами и старыми книгами, так же там был котел и пустые бутылочки.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Фрейзи Бетховен: - Нет, конечно. Могла бы и не спрашивать на самом деле -Но разве что-то случилось от того, что спросила? - усмехнулась темная - Придется все выполнить обещание. А то как-то нехорошо выходит. Пообещал и не сделал. -Да я уже благополучно забыла. Если бы ты не спросил, я бы и не вспомнила даже. Хотя как хочешь. Только не на общих собраниях. - Твой подход, что бы не делалось, все к лучшему, иногда убивает -Ага. Яды убивают, язык убивает, подход убивает. Слушай, да я вообще смерть какая-то. Все и всех вокруг убиваю, - весело возмутилась девушка. - Да ладно, высохну и так. Лучше иди ко мне, посидим у огня. Только вот на чем? -Ну вот на чем, это не проблема. Проблема в том, что я тебя в мокром на плед не пущу. Мне он сухой нужен. - уперлась Фрей, заодно пытаясь вспомнить было ли в программе учебы заклинание.

Захар: -Да я уже благополучно забыла. Если бы ты не спросил, я бы и не вспомнила даже. Хотя как хочешь. Только не на общих собраниях. - Интересно, какой смысл ты вкладываешь в слово собрания? Официальные сборища, когда время некуда девать? Или как? - поинтересовался Захар. - Может, вообще сборища? Что-то я запутал сам себя уже. Как и про хочу. Хочу что? Целовать тебя? Или устраивать показательные выступления? -Ага. Яды убивают, язык убивает, подход убивает. Слушай, да я вообще смерть какая-то. Все и всех вокруг убиваю - Конечно. А самая главная проблема знаешь в чем? Несмотря на все это, я не могу без тебя, даже если все в тебе убивает. Нонсенс, правда? - улыбнулся темный. -Ну вот на чем, это не проблема. Проблема в том, что я тебя в мокром на плед не пущу. Мне он сухой нужен. - Да, ладно. Высушить не проблема. Надеюсь на этот раз с вещами ничего не случится, - фыркнул Громов. - Первачус барабанус. С перстня скользнула красная искра. Через секунду одежда стала сухой, разве что немного дымилась. - Где твой плед? Неси.

Фрейзи Бетховен: - Интересно, какой смысл ты вкладываешь в слово собрания? Официальные сборища, когда время некуда девать? Или как? Может, вообще сборища? Что-то я запутал сам себя уже. Как и про хочу. Хочу что? Целовать тебя? Или устраивать показательные выступления -Я вкладываю в это слово все сборы отделения или школы по каким либо вопросам или проблемам имеющий общественный характер. Так понятнее? Кстати какие ты там показательные выступления решил устраивать? Я вообще про твои обещания говорила. - Конечно. А самая главная проблема знаешь в чем? Несмотря на все это, я не могу без тебя, даже если все в тебе убивает. Нонсенс, правда? -Ага. Бессмертны мазохист. Святые отдыхают. Только ты не учитываешь, что на все эти минусы существуют и свои плюсы. Так что не быть нонсенсу. - Да, ладно. Высушить не проблема. Надеюсь на этот раз с вещами ничего не случится. Первачус барабанус. Где твой плед? Неси. -Вообще, в идеале должен был идти пар, - темная принюхалась: а никак не дым. Страшно подумать, что у тебя с вещами случилось в прошлый раз, - задумчиво спросила девушка, влезая в один из шкафов и вытаскивая большой плед.


Захар: -Я вкладываю в это слово все сборы отделения или школы по каким либо вопросам или проблемам имеющий общественный характер. Так понятнее? Кстати какие ты там показательные выступления решил устраивать? Я вообще про твои обещания говорила. - Я же говорю, что сам себя запутал. Ясно, пока Диметра устраивает разнос, с поцелуями к тебе не лезть. Я тоже, кстати про обещания. Просто в такой иносказательной форме. Сарказм - щит слабых? - Ага. Бессмертны мазохист. Святые отдыхают. Только ты не учитываешь, что на все эти минусы существуют и свои плюсы. Так что не быть нонсенсу. - Учитываю, конечно. Тем более что плюсов намного больше. Или, может быть, и не больше, зато они более емкие. Черт с ним, с этим нонсенсом. Пусть все будет ясно, понятно и банально. -Вообще, в идеале должен был идти пар, а никак не дым. Страшно подумать, что у тебя с вещами случилось в прошлый раз - Ну, в прошлый раз одежду пришлось выкинуть, то есть прогресс на лицо. Он взял плед из рук девушки и расстелил на полу у камина. - Прошу, - похлопал он по шерстяной поверхности. - У тебя ноги сухие?

Фрейзи Бетховен: - Я же говорю, что сам себя запутал. Ясно, пока Диметра устраивает разнос, с поцелуями к тебе не лезть. Я тоже, кстати про обещания. Просто в такой иносказательной форме. Сарказм - щит слабых? -Ну, в более простой форме, но уловил верно. Так как это будет явно не самой лучшей идеей. А главное не вовремя. И видимо форма у тебя очень иносказательная, раз я не так поняла. А сарказм скорее реакция уставших. - Учитываю, конечно. Тем более что плюсов намного больше. Или, может быть, и не больше, зато они более емкие. Черт с ним, с этим нонсенсом. Пусть все будет ясно, понятно и банально. Темная хмыкнула и улыбнулась. Решив не противоречить и даже в кое-веки не спорить. Так как это все таки было лестно для нее самой. Тем более, что она особо больших плюсов в себе не видела. - Ну, в прошлый раз одежду пришлось выкинуть, то есть прогресс на лицо. Прошу. У тебя ноги сухие? -Как все запущено, - покачала головой девушка. -А ноги... в сапогах по колено? Конечно сухие. А вот сапоги не очень... - отозвалась темная, садясь на плед и выскальзывая из сапог в прямом смысле. А потом растягиваясь на пледе как кошка.

Захар: -Ну, в более простой форме, но уловил верно. Так как это будет явно не самой лучшей идеей. А главное не вовремя. И видимо форма у тебя очень иносказательная, раз я не так поняла. А сарказм скорее реакция уставших. - Хоть уловил и то ладно. А вовремя на самом деле понятие очень растжимое и очень индивидуальное. И главное, что часто не совпадает. Но я тебя понял и постараюсь воздержаться от подобных глупостей. Уставших? Возможно. Никогда не рассматривал с этй стороны. -Как все запущено - Да, за мной нужно присматривать и присматривать на самом деле. Такая морока. Я же крикорукий, избирательно гениален. -А ноги... в сапогах по колено? Конечно сухие. А вот сапоги не очень... - Я вижу, потому и спрашиваю, промокли они только снаружи или и внутри тоже, - ответил Захар, поставив сапожки у камина. Так чтобы они подсохли, но от он не попортились. отом скинул кроссовки и вытянулся рядом с девушкой, прижав ее к себе. Потом облокотился на правую руку, а левой стал перебирать влажные волосы Фрей, легко массируя голову. - Как здесь тихо и спокойно.

Фрейзи Бетховен: - Хоть уловил и то ладно. А вовремя на самом деле понятие очень растжимое и очень индивидуальное. И главное, что часто не совпадает. Но я тебя понял и постараюсь воздержаться от подобных глупостей. Уставших? Возможно. Никогда не рассматривал с этй стороны. -Растяжимое. Но если оно не совпадет, ты рискуешь нарваться на что нибудь не очень приятное. А рассматривать стоит со всех сторон. - Да, за мной нужно присматривать и присматривать на самом деле. Такая морока. Я же крикорукий, избирательно гениален. -Ну, зато теперь у меня будет занятие на ближайшие несколько лет. Это тоже вполне можно считать положительным результатом. - Как здесь тихо и спокойно. -А ты что хотел? Я шума и глупой суеты не потерплю. А это мое убежище на случай внутренней непогоды. Так что здесь не может быть иначе... - промурлыкала девушка, подумав, что кажется ее слабости вычислили и теперь нагло этим пользуются.

Захар: -Растяжимое. Но если оно не совпадет, ты рискуешь нарваться на что нибудь не очень приятное. А рассматривать стоит со всех сторон. - Нарваться на что именно? - поинтересовался Громов с улыбкой. - Рассматривать-то нужно со всех сторон, только тебе не кажется, что при подобном всеобъемлющим осматривании теряешь какие-то мелкие подробности с каждой отдельной стороны? Хотя, мы опять залезли с тобой в какие-то дебри. -Ну, зато теперь у меня будет занятие на ближайшие несколько лет. Это тоже вполне можно считать положительным результатом. - Всего несколько лет? - потянул Захар. - А почему так мало на самом деле? Неужели ты боишься заглядывать дальше? -А ты что хотел? Я шума и глупой суеты не потерплю. А это мое убежище на случай внутренней непогоды. Так что здесь не может быть иначе... - Замечательное убежище на самом деле. И ничего большего я не хотел. Самое главное, что ты рядом. И никто не мешает. А все остальное лишь атрибутика.

Фрейзи Бетховен: - Нарваться на что именно? Рассматривать-то нужно со всех сторон, только тебе не кажется, что при подобном всеобъемлющим осматривании теряешь какие-то мелкие подробности с каждой отдельной стороны? Хотя, мы опять залезли с тобой в какие-то дебри. -А вот это зависит от того, насколько я буду злая и насколько будет не вовремя. Все изменчиво. А в дебри это уж точно. У меня вообще складывается ощущение, что мыслить просто и ясно мы не способны. Так как сами наговорим такого, что не понимаем. - Всего несколько лет? А почему так мало на самом деле? Неужели ты боишься заглядывать дальше? -И это мне говорит человек, намедни заявивший, что боится знать будущее. Хотя на самом деле я просто надеюсь, что к этому времени ты исправишься. - Замечательное убежище на самом деле. И ничего большего я не хотел. Самое главное, что ты рядом. И никто не мешает. А все остальное лишь атрибутика. Темная усмехнулась вспоминая одну известную фразу, но отвечать не стала, только закрыла глаза и подумала, что рядом с огнем и на полу все равно не уснет. Даже при дожде. Хотя очень хочется. А значит можно с чистой совестью закрывать глаза.

Захар: -А вот это зависит от того, насколько я буду злая и насколько будет не вовремя. Все изменчиво. А в дебри это уж точно. У меня вообще складывается ощущение, что мыслить просто и ясно мы не способны. Так как сами наговорим такого, что не понимаем. - Ну, главноечтобы не прибила на месте, остальное вполне можно и пережить. Да можем мы мыслить ясно и просто, когда это действительно нужно. А сейчас что? А сейчас мы просо говорим ни о чем. -И это мне говорит человек, намедни заявивший, что боится знать будущее. Хотя на самом деле я просто надеюсь, что к этому времени ты исправишься. - Я боюсь за ним подсматривать, но это не значит, что я о нем не думаю, правда. Думаю. И как-то представляю, наверное. Правда, не очень четко. Просто оно пока определенно только в одном. Где бы и кем я не был, я знаю с кем буду. Он притянул девушку к себе еще чуть ближе, положил ей под голову свою руку вместо подушки, повозился, устраиваясь удобней. - Ты спать собралась? - улыбнувшись, спросил Захар, приподнявшись на локте и заглядывая девушке в лицо.

Фрейзи Бетховен: - Ну, главное чтобы не прибила на месте, остальное вполне можно и пережить. Да можем мы мыслить ясно и просто, когда это действительно нужно. А сейчас что? А сейчас мы просо говорим ни о чем. -Ну, прибить на месте я не смогу чисто физически. Так как при всем хорошем, жив ты явно останешься. А ни о чем говорить тоже очень приятно. А еще можно ни о чем помолчать. - Я боюсь за ним подсматривать, но это не значит, что я о нем не думаю, правда. Думаю. И как-то представляю, наверное. Правда, не очень четко. Просто оно пока определенно только в одном. Где бы и кем я не был, я знаю с кем буду. -Ну, хоть какая-то определенность. Это уже хорошо. Иногда полезно знать хотя бы примерно. Кажется теперь ты начинаешь говорить больше чем я. - Ты спать собралась? -Нет. Сложно уснуть в такой обстановке. Так что можешь не беспокоится, тащить меня до комнаты не придется. Даже при том, что тебе для этого стоит сделать один шаг.

Захар: -Ну, прибить на месте я не смогу чисто физически. Так как при всем хорошем, жив ты явно останешься. А ни о чем говорить тоже очень приятно. А еще можно ни о чем помолчать. - Помолчать - это да. Молчать можно долго и уютно, особенно вдвоем. Особенно, когда тепло, а за окном дождь и трещат поленья в камине. Он поцеловал ее щеку, висок, убрал выбившуюся прядку волос за ухо. - Знаешь, главное, чтобы было о чем молчать. И с кем. Громов уткнулся лицом в темные волосы девушки и действительно замолчал. -Ну, хоть какая-то определенность. Это уже хорошо. Иногда полезно знать хотя бы примерно. Кажется теперь ты начинаешь говорить больше чем я. - А это разве плохо? - уточнил парень. - Я могу и помолчать, конечно. Если тебе это не нравится. -Нет. Сложно уснуть в такой обстановке. Так что можешь не беспокоится, тащить меня до комнаты не придется. Даже при том, что тебе для этого стоит сделать один шаг. - В такой - это в какой? - улыбнулся Громов. - Мне совсем не хочется сейчас тащить тебя в комнату. Он повернул голову девушки к себе, поцеловал ее закрытые веки, потом щеки, губы. - Никуда не хочется тащить.

Фрейзи Бетховен: - Помолчать - это да. Молчать можно долго и уютно, особенно вдвоем. Особенно, когда тепло, а за окном дождь и трещат поленья в камине. Знаешь, главное, чтобы было о чем молчать. И с кем. -Знаю. Но мы столько говорим, что у нас уже накопилось много тем о которых можно молчать. Кстати почему-то когда молчит один человек грустно, когда три и больше уже страшно. Узнать бы почему. И у меня кажется у самой не получается молчать. - А это разве плохо? Я могу и помолчать, конечно. Если тебе это не нравится. -Да нет. Не плохо. Просто я так привыкну, что говоришь ты, что совсем буду забывать говорить. Я уже и так начала не говорить, а пихаться - В такой - это в какой? Мне совсем не хочется сейчас тащить тебя в комнату. Никуда не хочется тащить. -Когда с одной стороны огонь, а с другой, холодный и твердый пол. Правда скорее просто твердый. Все равно не засыпается. И если это было попытка вывести меня из равновесия, то она провалилась. А что, совсем никуда не хочется тащить?

Захар: -Знаю. Но мы столько говорим, что у нас уже накопилось много тем о которых можно молчать. Кстати почему-то когда молчит один человек грустно, когда три и больше уже страшно. Узнать бы почему. И у меня кажется у самой не получается молчать. - Иногда встречаются люди, которым просто сказать нечего. Тогда и молчание совсем не удивительно. Разве нет? И хорошо, что не получается на самом деле. Люблю слушать твой голос. -Да нет. Не плохо. Просто я так привыкну, что говоришь ты, что совсем буду забывать говорить. Я уже и так начала не говорить, а пихаться - Нужен какой-то баланс. Чтобы не полное молчание, ни монолог, а все же диалог получался. Иначе как-то неправиьно. Не верно. Не уютно. -Когда с одной стороны огонь, а с другой, холодный и твердый пол. Правда скорее просто твердый. Все равно не засыпается. И если это было попытка вывести меня из равновесия, то она провалилась. А что, совсем никуда не хочется тащить? - Холодно и твердо? - спросил Захар и задумался. - Это леко исправить на самом деле. Минутку. Темный встал с пледа и вытащил из пространственной щели надувной матас средних размеров. - Переползешь? - спросил он, уложив матрас на пол рядом с пледом. - А утащить, конечно, хочется. Только подальше от школы и ее правил. Чтобы ничего не нарушать и никому детскую психику не портить.

Фрейзи Бетховен: - Иногда встречаются люди, которым просто сказать нечего. Тогда и молчание совсем не удивительно. Разве нет? И хорошо, что не получается на самом деле. Люблю слушать твой голос. -Ну, да, конечно. Самое страшное сказать? Я обычно после таких слов из вредности затыкаюсь. Желание такое возникает. А тут не возникает. Интересно что это значит. - Нужен какой-то баланс. Чтобы не полное молчание, ни монолог, а все же диалог получался. Иначе как-то неправиьно. Не верно. Не уютно. -Пожалуй. Но последнее время монологов у нас все равно не получается. Так что нам беспокоится не о чем - Холодно и твердо? Это леко исправить на самом деле. Минутку. Переползешь? А утащить, конечно, хочется. Только подальше от школы иее правил. Чтобы ничего не нарушать и никому детскую психику не портить. -Ты решил сделать все, что бы я все таки уснула и тебе пришлось меня тащить? А матрас холодный, а еще его нельзя к камину. Лопнет. А подальше от школы, доживешь до окончания школы. На нас и так косятся.



полная версия страницы