Форум » Мини ролевые » Здравствуй Ваня или как попасть на званный ужин к царю. » Ответить

Здравствуй Ваня или как попасть на званный ужин к царю.

Admin: Древняя Русь. 16 век. Москва. Торговая площадь. Все суетятся, куда-то идут что-то делают... Только несколько человек выбиваются из общей картины. Это маги из будущего, которых по странным обстоятельствам сюда перенесли. Одеты они были хоть и по здешней моде, но совершенно ни чего не помнили о себе. Даже свои имена. Так же не помнили и друг друга. Кто же они, что с ними случилось. Где они? Что же будет. Вот они разбросаны по всей площади, они видят друг-друга, но не узнают. Ни капли воспоминаний, ни единой догадки, казалось бы так и должно быть... но в один прекрасный момент они встречают своих двойников... Но у одной из девушек его нет.. он пропал. когда она появилась в этом мире... вернётся когда она пропадёт.. они не могут быть одновременно в одном мире... и она всё помнит... _________________________________________ Отпись и за себя и за двойника. От двойника пишем как будто он сказал или сделал и вы как действия постороннего это пишите.. Друг друга не узнаём до последнего! Ни чему не удивляемся! Вы одеты по тем временам и все там понимаете.. дома у вас как такогового нет.. вы типа странники или тупо ни чего не помните.. про магию тож не помните.. магических атрибутов нет, пользоваться ею не умеете даже... про дары забыли.. Вспомните все только тогда когда после того как попадём к Ивану Грозному найдём в темнице артефакт... Ну обо всем по ходу... Пока вы можете начать отпись где угодно... вы можете быть кем угодно, хоть просто прохожим, хоть торговцем.. Вы не догадываетесь ни о чём... двойники появятся не сразу и будут местными жителями...

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 All

Захар: Фрол продолжал пробираться сквозь толпу, стараясь не упустить из вида черноволосую девицу. Пихая прохожих и вдавливая голову в плечи, чтобы чего не прилетело по ней ненароком. Он почти настиг девушку, когда под ноги попался чей-то лапоть, и парнишка полетел носом в землю. Хлеб и калачи раскатились по утоптанной мостовой. - Фрол, сдёргоумка, ты чего творишь? - разнесся сверху грозный голос. Паренек подскочил и, как заяц, запетлял в толпе. Он не думал, куда бежит, хотел только сбежать подальше от пудовых кулаков и расплаты за неловкость и ротозейство. Метнувшись за очередной ряд лавок, темный наткнулся на кого-то и снова свалился, вцепившись в чей-то подол. Головушка бедовая пришлась как раз на камень, перед глазами замелькали мушки и звездочки. - Ты? - произнес он, когда сквозь мельтешение разглядел, что вцепился как раз в подол той самой девицы, лишившей его кошелька.

Фрейзи Бетховен: Марьяна петляла между людьми уже с целью просто затерятся и прислушавшись она поняла, что ей это удалось. Она перешла на свободный ход и нырнула в тень какой то лавки. Там она пересыпала деньги в мешочек и переплела на две косы и сделав из себя румяную куклу вынырнула и пошла по площади к выходу с нее. Но тут на нее налетели повторно. - Ты? -Эм.. мы знакомы? - спросила она высоким визгливым голосом глупо хлопая глазами и отбирая подол платья смущенно краснея, чем очень помогли свекольные следы на щеках.

Аня12: К Марфуше подошли три девушки стали ее бестро одевать в какие-то пантолоны. Сначала девушка офигела от такого напора, а потом плюнула и решила помиловать девушек. Дальше одна девушка-служанка принесла туфли какого-то отстойного бурого цвета. Вторая стала расчесывать ее длинные волосы. А третия куда-то убежала и вскоре вернулась с еще одной служанкой у которой было с собой в руках прелесное черное платье. Марфуше девушка показалась смутно знакомой...


Admin: Дверь закрылась.. На минуту все стихло. Диметра подскочило к окну. Не высоко, убиться не успею - оценила она уровень окна. Девушка лихо запрыгнула на подоконник, чуть не запуталась в сарафане и не убилась раньше времени. Она собрала подол и завязав узлом сиганула вниз... В это время раздался стук в комнату и девка что-то сказала. Что, девушка уже не слышала. Приземление было лёгким. На обе ноги. Девушка с секунду восстанавливала равновесие, а потом привела себя в порядок и только завернула за угол как её выловила "матушка". - Уже? Быстро ты - сказала она таща её к повозке. Опять? Сбежала называется. Ну что ж я натворила то? Вот бы её к нам на ТО, тогда бы я отыгралась... - девушка слегка скривилась. - Сейчас заедем за платьем - продолжала свекровь-матушка - тебе оно понравится. Я сама выбирала парчу. Мне сейчас понравится что угодно, но только подальше от вас! Девушку усадили в повозку и повезли к лавкам. Диметра хмуро осматривалась ища способ сбежать.

Захар: -Эм.. мы знакомы? Фрол, странно как-то звучало это имя, как будто не его, не родное, а нечто чуждое, неуверенно уставился в лицо девушки. Вроде та, а может и нет. Платье точно то самое, а вот лицо... А видел ли он толком ее лицо? Зато волосы. Черные как смоль. Как и у него. - Прости, - буркнул парень, но подол не выпустил. Где-то совсем рядом раздался мощный такой топот. Фрол вскочил на ноги и рванул дальше по улице, зачем-то потащив девицу за собой. - Быстрей давай, - еще и успел поворчать он, потому как незнакомка путалась в своих юбках и постоянно спотыкалась.

Фрейзи Бетховен: - Прости. Быстрей давай Марьяна не сразу среагировала когда ее бесцеремонно схватили и потащили за собой. Она задумчиво, будто пытаясь что то вспомнить рассматривала своего "похитителя". Однако в очередной раз запнувшись о сарафан она тихо выругалась и поняла, что визжать о похищении уже поздно. Одной рукой подобрав полы сарафана, Марья ускорилась и уже бежала наравне с парнем и даже обгоняя на полшага. Всматриваясь в улицы она искала куда бы свернуть. А еще эй было очень интересно какого черта лысого этот клоун прицепился к ней и главное какого она бежит рядом, а не исчезла уже куда нибудь.

Захар: Заметив узкий проулок, ведущий к каким-то амбарам, Фрол резко свернул туда, утянув с собой и девушку. Прижавшись к бревенчатой стене какой-то избы, он прислушался. Кажется, удалось оторваться. Хотя, куда он бежал? Зачем? И что теперь делать? Он повернулся и взглянул на девицу. Теперь, когда она не хлопала ресницами как наседка, он точно уверился, что перед ним та самая воровка. - Все из-за тебя, - выпалил паренек в сердцах. - Теперь вернусь - прибьют.

Фрейзи Бетховен: - Все из-за тебя. Теперь вернусь - прибьют. Марьяна прислонилась к стеночке и размышляла. Она не запыхалась и совершенно трезво размышляла. -Во первых не докажешь. Во вторых какого ты в меня то вцепился? Все равно за мной не побежали бы. Третье. Можешь пойти и доложить обо мне царской охране. Думаю они порадуются. Марьяна-стрелочница, как же. И в четвертых - не возвращайся. Коль боишься. - сказала воровка доставая зеркальце и стирая маскарад с лица тряпкой.

Захар: -Во первых не докажешь. Во вторых какого ты в меня то вцепился? Все равно за мной не побежали бы. Третье. Можешь пойти и доложить обо мне царской охране. Думаю они порадуются. Марьяна-стрелочница, как же. И в четвертых - не возвращайся. Коль боишься. Парень посмотрел в лицо девушки, потом опустил патлатую голову, упершись взглядом в пыль под ногами. - Не держу, свободна на все четыре стороны, - буркнул он, не представляя теперь, что делать и куда идти. Страх? Парень не был уверен, что он именно его чувствует. Странное ощущение. Вроде толком ничего не помнит, но умудряется идти куда надо, делать то, что требуется. Только наблюдает он за всем этим как будто со стороны. Как за чужой жизнью, а не за своей собственной. - Ну, иди же. Что встала? - понимая всю безнадежность своего положения, зашипел Фрол. - Раз уж есть куда идти.

Фрейзи Бетховен: - Не держу, свободна на все четыре стороны. Ну, иди же. Что встала? Раз уж есть куда идти. Марьяна с усмешкой наблюдала за собственным убивающимся похитителем и благополучно прятала тряпку и посмотрела на небо прислушиваясь к шуму площади. Судя по всему погони не было не за кем. -Да я никуда не тороплюсь. Все равно никто не ждет. А вот тебе точно идти некуда. Хотя неужели ты действительно думаешь, что тебя убьют за подобную мелочь? Максимом тумаков дадут. И работать отправят. Хотя я вообще не понимаю как можно так работать. Шутом. Занудно.

Захар: -Да я никуда не тороплюсь. Все равно никто не ждет. А вот тебе точно идти некуда. Хотя неужели ты действительно думаешь, что тебя убьют за подобную мелочь? Максимом тумаков дадут. И работать отправят. Хотя я вообще не понимаю как можно так работать. Шутом. Занудно. - Я тоже многого не понимаю. Ты же выбрала себе профессию воровки. Поймают - руки отрубят. Это по твоему удачный выбор? - возразил паренек. - Я не помню как оказался шутом. Тумаков дадут? Не знаю. Знаю, что ничего хорошего не будет. Оставил всех без обеда. Он снова выглянул из переулка. Редкие прохожие, никаких преследователей. - Странное дело, - продолжил Фрол. - Я даже не помню, как на этой штуке играть. Он вытащил рожок из-за пояса и продемонстрировал девушке.

Фрейзи Бетховен: - Я тоже многого не понимаю. Ты же выбрала себе профессию воровки. Поймают - руки отрубят. Это по твоему удачный выбор? Я не помню как оказался шутом. Тумаков дадут? Не знаю. Знаю, что ничего хорошего не будет. Оставил всех без обеда. Странное дело. Я даже не помню, как на этой штуке играть. -Ну а тебе то что. Поймают не поймают. Пока не поймали. Так как они растяпы. - фыркнула девушка и стала задумчиво вспоминать как она стояла посреди площади. Марьяна покрутила в руках рожок и задумчиво сказала: -Говоришь не помнишь и не умел? Но играл же. - заметила Марья. Значит не у одной меня чувство неверности реальности. -А с какого срока не помнишь? - уточнила девушка тоже присаживаясь на корточки.

Захар: -Ну а тебе то что. Поймают не поймают. Пока не поймали. Так как они растяпы. - Мне-то ничего, только какой смысл критиковать мое занятие, если у самой ничего хорошего? - уже спокойней спросил паренек. -Говоришь не помнишь и не умел? Но играл же. - Не знаю. Сегодня просто делал вид, что играю. Хорошо еще, что никто не заметил, - ответил Фрол , присаживаясь у стены на корточки. -А с какого срока не помнишь? Парень задумался. Опершись локтями о колени, он теребил свои непослушные жесткие волосы. - Как я могу сказать с какого срока, если не помню? Очутился сегодня днем на площади. Потом меня потащили к скоморохам и вручили этот инструмент. Больше ничего не знаю.

Фрейзи Бетховен: - Мне-то ничего, только какой смысл критиковать мое занятие, если у самой ничего хорошего? -Ну почему. Крышу над головой имею, разные города смотрю. Чем плохо? - Не знаю. Сегодня просто делал вид, что играю. Хорошо еще, что никто не заметил Марья вскинула бровь и удивленно спросила: -Неужели ты не смог освоить такую мелочь? Это же элементарно. - и доказывая свою правоту девушка сыграла что то не слишком громкое. -Здесь же только за дыханием следить надо и все то. - Как я могу сказать с какого срока, если не помню? Очутился сегодня днем на площади. Потом меня потащили к скоморохам и вручили этот инструмент. Больше ничего не знаю. -Как любопытно.

Захар: -Ну почему. Крышу над головой имею, разные города смотрю. Чем плохо? - Плохо? Может и неплохо, только вот закончится может все плачевно, - пожав плечами, заметил Фрол. - Оно разве стоит того? -Неужели ты не смог освоить такую мелочь? Это же элементарно. Паренек с любопытством наблюдал за действиями девушки. Потом протянул руку, чтобы взять рожок и попробовать что-то сыграть самому. -Здесь же только за дыханием следить надо и все то. - Всего лишь, - недоверчиво повторил он, повертев в руках музыкальный инструмент. - Я - Фрол, кажется. -Как любопытно. - И что любопытного? - поинтересовался скоморох. - Чувство теперь странное гложет.Как будто что-то не так, а вот что именно не помню.



полная версия страницы